Вакансии

Воспитатель

Обязанности
  • планирование и проведение учебных занятий;
  • формирование универсальных учебных действий;
  • формирование мотивации к обучению.
  • реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методоввоспитательной работы;
  • проектирование и реализация воспитательных программ;
  • реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);
  • проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоциональноценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентацииребенка);
  • создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни дошкольной образовательной организации;
  • развитие у детей познавательной активности, самостоятельности,инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции,способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование увоспитанников ДОУ культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде;
  • использование конструктивных воспитательных усилий родителей(законных представителей), помощь семье в решении вопросов воспитанияребенка;
  • осуществление воспитательно-образовательной деятельности детей,обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом дошкольного образовательного учреждения.
  • участие в разработке основной образовательной программы дошкольнойобразовательной организации в соответствии с Федеральным государственнымобразовательным стандартом дошкольного образования;
  • участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды дошкольной образовательной организации черезобеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в ДОУ;
  • планирование и реализация образовательной работы в группе детейраннего и/или дошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования иобразовательными программами;
  • организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детейраннего и/или дошкольного возраста;
  • участие в планировании и корректировке образовательных задач(совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенкараннего и/или дошкольного возраста;
  • реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога,логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми;
  • развитие профессионально значимых компетенций, необходимых длярешения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возрастас учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей ихразвития;
  • формирование психологической готовности к школьному обучению
Требования

  • Специальность по образованию: Организация воспитательной деятельности
  • Воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки"либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
  • владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими зарамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность,эксперименты, полевая практика и т.п.;
  • разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности;
  • организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую,исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, местажительства и историко-культурного своеобразия региона;
  • общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
  • защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям,оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
  • владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
  • сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
  • понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов,логопедов и т.д.);
  • организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра(ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;
  • применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
  • использовать методы и средства анализа психолого-педагогическогомониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств,необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровняхобучения;
  • владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника(игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
  • выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законнымипредставителями) детей раннего и дошкольного возраста для решенияобразовательных задач, использовать методы и средства для их психолого - педагогического просвещения;
  • владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными дляпланирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего идошкольного возраста.
Дополнительные требования к кандидату
  • Наличие справки об отсутствии судимости
  • Наличие медкнижки 
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре со вторым воспитателем и с помощником воспитателя
  • Полный социальный пакет
  • График работы: неполный рабочий день
  • Рабочее время (в чередовании смен со вторым воспитателем): с 7.30 - 14.45  // с 10.15 - 17.30
Откликнуться на вакансию

Музыкальный руководитель

Обязанности

Согласно должностным обязанностям музыкального руководителя в ДОО

  • Образование: Высшее образование
  • Исполнять музыкальные произведения профессионально, ярко.
  • Грамотно пользоваться аудиозаписями.
  • Уметь доступно пояснять содержание музыкального произведения.Это предполагает высокий уровень исполнительской и общеймузыкальной культуры.
  • Проводить (при участии воспитателя) музыкальные занятия, праздники, развлечения
Требования
  • Выполнение должностных обязанности музыкального руководителя в ДОО
  • Владение музыкальном инструментом (клавишные: фортепиано, аккордеон)
  • Участие в работе РМО для музыкальных руководителей  ДОО
Дополнительные требования к кандидату
  • Наличие медкнижки
  • Наличие справки об отсутствии судимости
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с воспитателем
  • Полный социальный пакет
  • График работы: неполный рабочий день
  • Рабочее время: с 8.00 - 12.20 
Откликнуться на вакансию

Инструктор по физической культуре

Обязанности
  • Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей и законных представителей детей физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера;
  • Организует работу кружков и спортивных секций;
  • Осуществляет связь с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта;
  • Организует деятельность физкультурного актива;
  • Участвует в работе РМО для инструкторов по физической культуре в ДОО
Требования
  • Образование: Высшее образование
  • Иметь разряд ГТО
  • Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
Дополнительные требования к кандидату
  • Наличие медкнижки
  • Наличие справки об отсутствии судимости
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с воспитателем
  • Полный социальный пакет
  • График работы: неполный рабочий день
  • Рабочее время: (0,5 ставки)  8.00 - 11.45
Откликнуться на вакансию

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/vacancy/search?page=0&companyCode=1112323000327, или узнать о них в отделе кадров.

О практике

Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ детский сад № 16 предлагает возможность прохождения педагогической практики

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы

Календарь прохождения педагогической практики в ДОО
|
0,2 Мб
Скачать
Дневник - образец прохождения педагогической практики в ДОО
|
0,2 Мб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie