Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- планирование и проведение учебных занятий;
- формирование универсальных учебных действий;
- формирование мотивации к обучению.
- реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методоввоспитательной работы;
- проектирование и реализация воспитательных программ;
- реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);
- проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоциональноценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентацииребенка);
- создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни дошкольной образовательной организации;
- развитие у детей познавательной активности, самостоятельности,инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции,способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование увоспитанников ДОУ культуры здорового и безопасного образа жизни;
- формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде;
- использование конструктивных воспитательных усилий родителей(законных представителей), помощь семье в решении вопросов воспитанияребенка;
- осуществление воспитательно-образовательной деятельности детей,обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом дошкольного образовательного учреждения.
- участие в разработке основной образовательной программы дошкольнойобразовательной организации в соответствии с Федеральным государственнымобразовательным стандартом дошкольного образования;
- участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды дошкольной образовательной организации черезобеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в ДОУ;
- планирование и реализация образовательной работы в группе детейраннего и/или дошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования иобразовательными программами;
- организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детейраннего и/или дошкольного возраста;
- участие в планировании и корректировке образовательных задач(совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенкараннего и/или дошкольного возраста;
- реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога,логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми;
- развитие профессионально значимых компетенций, необходимых длярешения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возрастас учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей ихразвития;
- формирование психологической готовности к школьному обучению
Требования
- Специальность по образованию: Организация воспитательной деятельности
- Воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки"либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
- владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими зарамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность,эксперименты, полевая практика и т.п.;
- разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности;
- организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую,исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, местажительства и историко-культурного своеобразия региона;
- общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
- защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям,оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
- владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
- сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
- понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов,логопедов и т.д.);
- организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра(ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;
- применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
- использовать методы и средства анализа психолого-педагогическогомониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств,необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровняхобучения;
- владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника(игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
- выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законнымипредставителями) детей раннего и дошкольного возраста для решенияобразовательных задач, использовать методы и средства для их психолого - педагогического просвещения;
- владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными дляпланирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего идошкольного возраста.
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие справки об отсутствии судимости
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре со вторым воспитателем и с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: неполный рабочий день
- Рабочее время (в чередовании смен со вторым воспитателем): с 7.30 - 14.45 // с 10.15 - 17.30
Музыкальный руководитель
Обязанности
Согласно должностным обязанностям музыкального руководителя в ДОО
- Образование: Высшее образование
- Исполнять музыкальные произведения профессионально, ярко.
- Грамотно пользоваться аудиозаписями.
- Уметь доступно пояснять содержание музыкального произведения.Это предполагает высокий уровень исполнительской и общеймузыкальной культуры.
- Проводить (при участии воспитателя) музыкальные занятия, праздники, развлечения
Требования
- Выполнение должностных обязанности музыкального руководителя в ДОО
- Владение музыкальном инструментом (клавишные: фортепиано, аккордеон)
- Участие в работе РМО для музыкальных руководителей ДОО
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медкнижки
- Наличие справки об отсутствии судимости
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: неполный рабочий день
- Рабочее время: с 8.00 - 12.20
Инструктор по физической культуре
Обязанности
- Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей и законных представителей детей физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера;
- Организует работу кружков и спортивных секций;
- Осуществляет связь с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта;
- Организует деятельность физкультурного актива;
- Участвует в работе РМО для инструкторов по физической культуре в ДОО
Требования
- Образование: Высшее образование
- Иметь разряд ГТО
- Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медкнижки
- Наличие справки об отсутствии судимости
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: неполный рабочий день
- Рабочее время: (0,5 ставки) 8.00 - 11.45
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/vacancy/search?page=0&companyCode=1112323000327, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ детский сад № 16 предлагает возможность прохождения педагогической практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень